Инструкции и правила для корреспондентов

7 мая 2014 - Администратор

Обращение от авторов проекта

Уважаемые корреспонденты! Вы принимаете участие в уникальном и очень полезном проекте. Его цель - дать людям качественную и объективную информацию об организациях, их товарах и услугах в текстовом и фото-видео формате. Вокруг нас (по телевизору, радио, и даже в интернете) очень много пустой рекламной и просто недостоверной информации. Она мешает нам найти и выбрать то, что действительно нужно. Городской Гид совместно с Вами, народными корреспондентами, поможет людям сделать правильный выбор. 

Администрация проекта внимательно проверяет всю поступающую от корреспондентов информацию. Недостоверная и некачественная информация удаляется, начисленные баллы списываются, а при повторных нарушениях корреспондент и его устройство блокируются в системе.

Правила и инструкции

  1. Для каждого объекта старайтесь добавить максимум информации: 5-7 фотографии, 1 видео, описание, отзыв и оценку. Это обязательные поля. Товары и услуги - добавлять не обязательно, но желательно, за них также начисляются баллы.
  2. Если вы видите на вывеске объекта контактную информацию, которой нет у объекта в блоке "контакты" (телефон, сайт, e-mail, skype), нажмите на иконку "карандаш" в правом верхнем углу и добавьте их. За это тоже начисляется вознаграждение.
  3. Если добавляете "товары и услуги" -  указывайте конкретную информацию. Например для продуктового магазина указать товар "продукты питания" - неправильно. Правильно указать товары: "свежие овощи, фрукты", "хлеб, хлебобулочные изделия". В то же время для овощного киоска указать в товарах "овощи" - неправильно, так как этот вид товара уже содержится в названии. Правильно будет указать: "картофель", "свекла", "помидоры".
  4. Фотографируйте не только общий вид здания или вывеску, но обязательно заходите внутрь объектов и делайте снимки в помещении. Особенно это важно для заведений, куда часто ходят люди - магазины, кафе, развлекательные заведения и т.д.
  5. Чтобы сделать фото внутри помещений, Вам может понадобиться рассказать владельцам кратко про наш проект. Владельцы всегда положительно относятся к дополнительно бесплатной рекламе и проведут вас внутри и помогут с фотографией. Вы также можете поставить фото-камеру на телефоне на беззвучный режим, чтобы не было слышно спуска затвора камеры, если не хотите, чтобы вам задавали лишние вопросы.
  6. Иногда Вам будут встречаться "объекты-невидимки" - которые есть в списке "рядом", но вы их не можете увидеть, потому что у них нет вывески и обозначений. В этом случае просто сфотографируйте дом вблизи и издалека. Этого будет достаточно для ориентации на местности.
  7. Не заполняйте объекты, которые уже заполнены другими корреспондентами. При этом вы можете дополнить недостающие материалы - например, если не хватает фото внутри помещений или не добавлены товары/услуги.

Возможные ошибки и проблемы

  1. При отправке товаров, фото и видео из приложения на сервер может возникать задержка и сбой при плохом качестве интернет-соединения. В системных уведомлениях вы можете увидеть отчет об отправке - появится запись "отправлено фото: 0". В этом случае дождитесь пока интернет будет стабильнее (или будет доступен по wi-fi),  зайдите в главном меню в раздел  "настройки" и нажмите кнопку "отправить фото" или "отправить товары" - произойдет повторная отправка на сервер. 
  2. Показывает рядом не те объекты. Такая проблема может возникнуть если не включен GPS или GPS не может определить координаты (в этом случае их определение происходит не точно по данным сети интернет). GPS не ловит обычно внутри помещений, но на улице должен работать всегда. Проверить, включен ли GPS можно в настройках смартфона. В приложении в разделе "настройки" также есть возможность проверить работает ли определение координат по GPS и сети.
  3. Программа вылетает на каком-либо действии. Существует очень много различных устройств, с разными версиями андроид - у каждого из них свои нюансы работы. Если на вашем устройстве произошел "вылет" приложения (возникла ошибка и приложение закрылось) - пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по эл.почте: gorgidru@gmail.com. Обязательно укажите: модель устройства, версию андроид, какое действие вы совершили перед появлением ошибки, что было написано в уведомлении об ошибке.

Желаем Вам успехов в работе. С любыми вопросами и пожеланиями можете обращаться на эл.адрес: gorgidru@gmail.com

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!